О нас

Структура, режим работы

Полное название УО: Государственное учреждение образования "Специальный детский сад № 19 г.Гродно"

Режим работы УО: понедельник-пятница с 7.30 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной

Задачи и функции УО: Государственное  учреждение  образования  "Специальный  детский сад № 19 г. Гродно"  подведомственно отделу образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно.

Как дошкольное учреждение функционирует с 1959 года; для детей с тяжелыми нарушениями речи - с 2004 года.

В 2022/2023 учебном году в учреждении функционируют 4 группы, в которых воспитываются и обучаются 52 ребенка, имеющих речевые нарушения.

       2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

           Организация образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении осуществляется в соответствии
с учебным планом и учебной программой для специальных дошкольных учреждений
"Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи"
 
3. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Реализация государственных гарантий прав в сфере образования лиц с тяжелыми нарушениями речи;

  • обеспечение безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной и адаптивной среды для воспитанников учреждения;

  • создание оптимальных условий для успешной коррекции имеющихся нарушений и вторичных проявлений,  вызванных недоразвитием речи, социальной адаптации и интеграции детей в общество;

  • качественная подготовка воспитанников с тяжелыми нарушениями речи к получению образования на первой ступени общего среднего образования.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

Преодоление речевых нарушений и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи у дошкольников в целях обеспечения разностороннего развития личности ребенка.

Формирование у воспитанников нравственных норм, содействие приобретению ими социального  опыта посредством развития речи и коррекции общего и речевого поведения; нормализация регуляторной деятельности детей.

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2022/2023 учебный год

  • Развивать гражданско-патриотическую позицию воспитанников посредством приобретения ими первоначальных знаний о своей семье, малой Родине, стране, государственных символах в процессе различных видов детской деятельности.

  • Формировать познавательный интерес к математическим характеристикам окружающего мира у воспитанников посредством развивающих игр и игровых пособий.