О нас

Структура, режим работы

Полное название УО: Государственное учреждение образования "Специальный детский сад № 19 г.Гродно"

Режим работы УО: понедельник-пятница с 7.30 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной

Задачи и функции УО: Государственное  учреждение  образования  "Специальный  детский сад № 19 г.Гродно"  подведомственно отделу образования администрации Октябрьского района г. Гродно.

Как дошкольное учреждение функционирует с 1959 года; для детей с тяжелыми нарушениями речи - с 2004 года.

В 2023/2024 учебном году в учреждении функционируют 4 группы, в которых воспитывается и обучается 41 ребенок, имеющий речевые нарушения.

       2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

           Организация образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с учебным планом и учебной программой для специальных дошкольных учреждений
"Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи"
 
3. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Реализация государственных гарантий прав в сфере образования лиц с тяжелыми нарушениями речи;

  • обеспечение безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной и адаптивной среды для воспитанников учреждения;

  • создание оптимальных условий для успешной коррекции имеющихся нарушений и вторичных проявлений,  вызванных недоразвитием речи, социальной адаптации и интеграции детей в общество;

  • качественная подготовка воспитанников с тяжелыми нарушениями речи к получению образования на первой ступени общего среднего образования.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

Преодоление речевых нарушений и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи у дошкольников в целях обеспечения разностороннего развития личности ребенка.

Формирование у воспитанников нравственных норм, содействие приобретению ими социального  опыта посредством развития речи и коррекции общего и речевого поведения; нормализация регуляторной деятельности детей.

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2023/2024 учебный год

Способствовать развитию коммуникативных навыков, формировать представления о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности и привитию элементарных правил личной безопасности у дошкольников с речевыми нарушениями в процессе различных видов детской деятельности посредством использования интерактивных форм работы.

Развивать художественно-творческие способности воспитанников средствами различных способов и техник изобразительной деятельности.